своих детей или
по своему образу и подобию, или по какому-либо другому, но у подобного воспитания очень часто будет недоставать научной обоснованности, твердой разумности, систематичности и последовательности; будут в таком воспитании полный субъективизм и произвол. В последующем поколении просто-напросто будет или воспроизводиться предшествующее поколение со всеми его слабостями и недостатками, или же все воспитание будет направлено в духе излюбленного родителями, но непроверенного научно, начала. «Мне так хочется», «я признаю это очень важным», «никогда я не пущу своего сына или дочь по такой дороге» – вот что постоянно слышится в таких воспитательных системах. А все это очень субъективно и не научно.
Таким образом, характер конфликтных ситуаций в семье между родителями и детьми зависит от стиля семейного общения, от педагогической культуры родителей.
Еще по теме:
Понятие о чувствах
В процессе своего существования человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но вместе с тем и относится каким-либо образом к тем или иным фактам, то есть испытывает те или иные чувств ...
Причины и возможные последствия появления «новой генерации людей»
Истинная причина возникновения детей индиго пока неизвестна. Однако, уже есть некоторые мнения и гипотезы. Я считаю, что это следствие естественного процесса эволюции.
Трудностью в построении теории является то, что мало детей индиго выр ...
Психологическое время личности
Суждения ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем еще достаточно примитивны. Обычно реально ребенок этого возраста живет сегодняшним днем и ближайшим будущим.
Далекое будущее для младшего школьника в целом ...