[1] Решетников М.М. Психодинамика и психотерапия депрессий. – СПб.: Издательство Восточно-Европейского Института психоанализа, 2003. – 328 с.
[2] Курпатов А.В. Депрессия. От реакции до болезни. – СПб.: Нева, 2006. – 187 с.
[3] Снежневский А.В. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина, 2004. – 272 с.
[4] Корнетов Н.А., Психогенные депрессии (клиника, патогенез); Издательство Томского университета, Томск, 1993г. – 345 с.
[5] Лоуэн А. Депрессия и тело. – М.: Эксмо, 2002. – 384 с.
[6] Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
[7] Психология подростка. Под ред. А.А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
[8] Лукацкий М.А., Остренокова М.Е. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 584 с.
[9] Волков Б.С. Акцентуация характера школьников и учителей. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 96 с.
[10] Психология индивидуальных различий. Хресоматия. – М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.
[11] Личко А. Определение и типы психопатий и акцентуаций характера//Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 268-298.
[12] Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – СПб.: Астрель-СПБ, 2007. – 352 с.
[13] Жилина Е.В. Проявление типов акцентуаций характера у юношей и девушек//Журнал научных публикаций аспирантов и докторов № 3 от 21.03.2008. 35-45 с.
[14] У Вейтен, М. Ллойд. Стресс и его эффекты// Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 501-542.
[15] Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 1976. – 224 с.
[16] Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
[17] Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. – М.: Медицина, 1976. – 192 с.
[18] Дж. Нардоне. Страх, паника, фобия. Краткосрочная терапия. - М.: Психотерапия, 2008. – 352 с.
[19] Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства. Диагностика, лечение и профилактика. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 784 с.
[20] Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – М.: Речь, 2005. – 400 с.
[21] Бондаренко Е.С., Зыков В.П., Малышев Ю.И. Тики у детей.// Учебное пособие. М., 1996.- С. 15.
[22] Чутко Л.С. Тики у детей. Основные направления лечения//практика педиатра №9 от 12.09.2007. – 56-58 с.
[23] Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч., т. 4, М., 1984. – 370 с.
[24] Lekman J F, Peterson B.S., Pauls D.L., Cohen D.J. Tic disorders. Psychiatr Clin North Am. 1997.- v. 20. -n.4. – p. 839-61.
[25] Шанько Г.Г. Тики: неврология детского возраста. (под редакцией Ш.Ш.Шанько, Е.С. Бондаренко) – Минск., 1990. – С. 464-488.
[26] Кроль М.Б., Федорова Е.А. Основные нервно-патологические синдромы. М., Медицина, 1966. - С.511.
[27] Лисс. Дж. А. Тики. - М.Медицина, 1989. - 336 С.
Еще по теме:
Факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний
Перечислим основные психогенные травматизирующие факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний.
1. Ситуации кратковременные, но резко затрагивающие личность в силу индивидуальной значимости травмирующих воздействий:
а) ситуа ...
Равенство
Между людьми невозможно равенство ни экономическое, ни социальное, ни какое-либо другое. Человек по своей природе ориентирован в первую очередь на себя и свои потребности. Поэтому он не допускает существования кого-либо или чего-либо боле ...
Социально-психологические внутригрупповые процессы
Исследование малых групп имеет в качестве своей предпосылки характеристику некоторой «статики» группы: определение ее границ, состава, композиции. Но естественно, что главной задачей социально-психологического анализа является изучение те ...