Читатель наверняка подумает, что лучше подавить сверхспособности в ребёнке ещё в зародыше, чем потом всю жизнь расплачиваться за «педагогическую запущенность». Нет, этого делать не стоит. Как и в любом другом человеке у них также существуют психические процессы, подавление которых чревато появлением различных комплексов неполноценности в будущем, вплоть до психического расстройства, до тяжёлых заболеваний. Поэтому, лучше пусть будет перспективный (хоть и неоценённый) учёный, чем нетрудоспособный психически больной человек, нуждающийся в постоянной помощи. Ведь, как показывает практика и теория психотерапии, с помощью подавления можно сделать только раба и слугу, который сам выжить не сможет, а не личность.
Возможно, в недалёком будущем, когда детей индиго будет появляться больше, будут созданы специальные условия для их обучения и для жизни. Если бы, например, в одной организации работали только люди индиго, то потенциал данного заведения был бы огромен. Хотя, не исключено, что разногласия и конфликты всё же будут иметь место. Это зависит от многих причин, освещать подробно которые в данном сочинении я не стану по причине отхода от темы.
Можно допускать, что люди индиго более индивидуальны, более морально независимы друг от друга, чем обычные люди, следовательно они более конфликтны. Хотя специальных исследований на эффективность работы данных субъектов в группах не проводилось.
Еще по теме:
Психологическое консультирование и другие виды психологической помощи
Психологическое консультирование отличается от других видов оказания практической психологической помощи людям следующими основными особенностями. В отличие, например, от индивидуальной и групповой психиатрии оно предполагает относительно ...
Подходы в изучении становления и развития внутреннего «Я»
Развивающееся «Я» является центральной темой нескольких теорий развития взрослых и детей. Эти теории «Я» ставят в центр Я-концепцию индивидуума, то есть восприятие им личной идентичности. Авторы этих теорий используют Я-концепцию в качест ...
Характеристики эмоционального реагирования
Эмоциональное реагирование характеризуется знаком (положительные или отрицательные переживания), влиянием на поведение и деятельность (стимулирующее или тормозящее), интенсивностью (глубина переживаний и величина физиологических сдвигов), ...