Этикет деловой одежды

Полезная информация » Деловой этикет » Этикет деловой одежды

Страница 3

Если вы не хотите настроить собеседника против себя, никогда не следует его обрывать, отворачиваться, рыться в карманах, зевать, звонить, вступать параллельно в разговор с другим человеком. Будьте осторожны с чужими визитками – вертеть их в руках, мять, рисовать на них – может быть расценено как оскорбление.

Контролировать жесты, движения, мимику, как показывает практика, сложнее всего. Важно, чтобы все движения были естественными, привычными.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Причины возникновения конфликтов
Конфликт, как считают психологи, – это столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в межличностных или межгрупповых отношениях. Конфликты в воинских коллективах, как правило, могут быть порождены целым комплексом пр ...

Формы депрессивных расстройств
У некоторых людей периоды подавленного настроения чередуются с состояниями крайней радости и неадекватного поведения, известными под названием мании. Эту форму депрессивного расстройства называют маниакальной депрессией, биполярным расстр ...

Развитие способностей
Существует два подхода к проблеме: Диагностико-коррекционный: способность - проявление и развитие анатомо-физиологических задатков. Развитие способностей во времени: задаток чувствителен ко времени развития человека. Наличие сенситивных ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.inminds.ru