Заключение

Страница 2

Своевременная диагностика этих отклонений, должна строиться на изучении особенностей эмоциональной сферы, может стать "краеугольным камнем" предотвращения появления и развития социально неприемлемых новообразований личности.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что основными направлениями коррекции социальной дезадаптации личности в детском возрасте являются:

1) формирование навыков общения;

2) гармонизация отношений ребёнка в семье и со сверстниками;

3) коррекция некоторых личностных свойств, которые препятствуют общению, либо изменение проявления этих свойств так, чтобы они не влияли негативно на процесс общения;

4) коррекция самооценки ребёнка с целью приближения её к адекватной. [27]

В заключении отметим, что в целом, поставленные задачи выполнены.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I – IV классы школы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. А зависят от готовности ре ...

Детские капризы
Самый первый, а потому самый трудный "пик капризов" приходится на возраст 2 - 5 лет. Конечно, все семьи с той или иной долей успешности, набив кучу шишек и попортив нервы, с проблемой капризов в конечном итоге справляются. Но пр ...

Психологический кабинет
Наряду с содержательным и технологическим компонентами в работе практического психолога выделяются организационные параметры (характеристики). Их можно определить как правила (нормы) организации условий профессиональной психологической де ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.inminds.ru